Выпускники кафедры ПОВТиАС: Денис Гладков, Максим Маслеников, Иван Михайлов, Кирилл Третьяков и Никита Яковлев под руководством старшего преподавателя кафедры ПОВТиАС Анастасии Заливахи провели мастер-класс для студентов 3-го курса информационного отделения КПОиП. Студенты ИТИ поделились своим опытом разработки игровых приложений, реализованных в средах Unreal Engine, Godot Engine, Scratch, WPF на языках C# и С++.
Участники мастер-класса узнали о возможности писать визуальный код используя только Blueprintст, без использования языка программирования, сформировали представление о программировании игровых объектов в C# и С++, поиграли и обменялись профессиональными секретам работы в Scratch. Особенно заинтересовала ребят возможность работы в Godot Engine. Михайлов Иван рассказал о возможностях Godot и наглядно показал, что 10-и минут и 6-и строчек кода достаточно для создания простого игрового приложения.
— Раньше я мог получить информацию только из общедоступных видеороликов или статей в интернете . Но живое общение мне понравилось больше, так легче понять информацию, есть возможность задать вопрос, обсудить проблему и найти лучшее решение. Мне очень понравилась работа в Godot Engine и Scratch. Хотелось бы научиться работать в них. Мне было интересно!», — отметил участник мастер-класса, .
Студенты колледжа поддержали такой формат встреч и тепло поблагодарили ведущих