Новости

31 окт 2024 - 17:04

ГРАНИ БУДУЩЕГО – 2024. Батл «Game-Идея»

 

 

 

31 октября 2024 года в инженерно-техническом институте прошла серия мероприятий, проводимых в рамках Межрегионального молодежного форума креативного мышления и изобретательства «ГРАНИ БУДУЩЕГО – 2024», II Всероссийский фестиваль ВОИР: Наука и изобретения для жизни #ВОИРФЕСТ-2024, одним из которых был конкурс на лучшую идею компьютерной игры: Батл «Game-Идея»

В конкурсе участвовали четыре команды студентов, обучающихся в Хакасском политехническом колледже. Все команды реализовывали идеи, связанные с другим временем прошлым и будущим, причём рассматривали как ближайшее будущее – 2025 год, так и весьма отдаленное – 2115 год!

Оценивало идеи команд компетентное жюри преподавателей кафедры цифровых технологий и дизайна инженерно-технологического института в составе: Колмакова Злата Анатольевна, Кондрат Нина Николаевна, Мельникова Ольга Леонидовна и Гиманова Ирина Анатольевна.

Жанр игры у трех команд связан со сражениями.

Одна из команд рассмотрела идею постапокалипсиса, война с использованием биологического оружия.

В команде Ортиков Вячеслав, Кравцова Светлана, Брытчиков Артем, Горбовский Андрей и Юганов Александр тема игры – ужасы, герой сражается со злобными зомбаками. Эта команда заняла второе место.

Первое место разделили две команды:

Команда Селиванова М.А., Овчинников Е.В., Васильев Б.С., Кушмелева К.Ю., Мокрецов М.В., Бровко А.Д., Новожилов М.А. также использовали идею постапокалипсиса, андеграунд, киберпанк, шутер будущего. Как сказали сами участники: «Погрузитесь в мир 2115 года, где три союза сражаются за контроль над постапокалиптической Землей. Выберите свою сторону в этом захватывающем шутере с элементами RPG»

Команда Магера И., Максимова А., Зобнина В., Жданеева О., Романов И., Шишлянникова А. и Бурнешева Я. В отличие от остальных команд рассмотрели идею перемещения в прошлое: Главный герой на закате своей жизни просматривает альбом со своими фотографиями, параллельно погружаясь в них. Переживая эти моменты, думая, чтобы он мог изменить в них. Стиль игры – приключения от первого лица. Концепт персонажа выбирается перед началом истории игроком, который решил прожить собственную жизнь чужими глазами; за положительные действия в своём прошлом игрок зарабатывает очки кармы за отрицательные – теряет.

Презентация идей прошла в веселой обстановке, по ходу выступлений ребята и члены жюри шутили, комментировали наиболее понравившиеся моменты.

Выражаем огромную благодарность всем участникам и надеемся на дальнейшее сотрудничество!