Основной целью игры являлось ознакомление будущих специалистов с новыми технологиями анализа физического воздействия природных факторов на здоровье населения. Квиз позволил студентам 1-2 курсов направления 20.03.01 «Техносферная безопасность» глубже понять возможности профессиональной реализации в сферах экологической экспертизы и санитарно-гигиенического надзора.
Игра проходила в формате живого взаимодействия, где участники узнали особенности научной и практической деятельности лаборатории, познакомились с инновационными приборами, позволяющими измерять радиационный фон, интенсивность электромагнитных полей и других типов излучений.
Студенты смогли попробовать себя в роли настоящих исследователей-экологов, проводя замеры уровней шумового загрязнения и интенсивности электромагнитных волн под руководством опытного наставника.
В ходе игры специалист предложил участникам интерактивные задания, вопросы с выбором ответов, а также ситуации для анализа. Такой подход помог обучающимся формировать навыки критического и логического мышление в условиях командной работы. Итоги игры показали достойный уровень подготовленности многих студентов. Лучшие команды получили заслуженные награды. Подобное проведение квизов способствует более глубокому усвоению материала, повышению интереса не только к теме энергоэффективности, а также формированию привычки к самостоятельному поиску информации и практическому решению задач в профессиональной деятельности.
В будущем, планируется расширять подобные интерактивные формы обучения, продолжить привлекать экспертов-практиков. Кроме того организовывать мастер-классы и выездные мероприятия на объекты с реальным оборудованием, что способствует подготовить молодых специалистов, способных эффективно решать задачи по энергетической безопасности и экологической устойчивости в условиях современного технического прогресса.