Новости

17 май 2024 - 10:44

Выпускники ИТИ встретились с будущими абитуриентами

Встреча была организована ресурсным центром подготовки инженерных кадров совместно с кафедрой программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.

Ведущими спикерами стали Максим Ламанский, выпускник 2002 г., ныне успешный программист, ведущий разработчик мобильных приложений в международных проектах (Garage8 СПб), кандидат экономических наук, и Андрей Федин, выпускник 2003 г.,  успешный предприниматель, основатель и руководитель известной в Республике Хакасия компании "Киасофт". Несмотря на большую занятость, оба охотно приняли участие в мероприятии.

Уважаемые гости поделились с ребятами собственным опытом построения успешной карьеры в  IT, сделав акцент на значимых этапах: необходимости получения высшего образования, готовности к дальнейшему постоянному профессиональному обучению,  необходимой прокачке soft skills, в том числе навыков проектной деятельности. Оба спикера были единодушны в том, что успех – это не равно обучение в Москве и Петербурге, а это труд, готовность к саморазвитию и стремление к вершинам в любимой профессии. Студентам было приятно услышать слова поддержки от известных и успешных людей, а также их советы по поводу поступления и учебы.

Также перед будущими абитуриентами выступила Инна Янченко, заведующая кафедрой программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем. Она рассказала о направлениях подготовки и правилах поступления в 2024 году, об организации теоретического и практического обучения и досуга студентов, упомянув о том, что выпускники отделения информатики колледжа, при определённых условиях, могут в процессе обучения по профилю "Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем" перейти на ускоренное обучение и окончить  бакалавриат не за четыре года, а за три.

Мы благодарим всех участников встречи. По отзывам студентов, разговор был интересным и полезным, он безусловно, поможет ребятам сделать осознанный выбор дальнейшей образовательной траектории.