23 апреля состоялась научная секция «Разработка компьютерных игр» в рамках Дней науки «Катановские чтения - 2024». В секции приняли участие студенты и магистранты Инжнерно-технологического института направления «Информатика и вычислительная техника», студенты ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса». Студенты представили свои инновационные идеи в области разработки компьютерных игр, применив их для самых различных задач от развлечения игроков до обучения профессии. Объявляем победителей: Первое место: Осипов Вячеслав Сергеевич, магистрант второго курса программы 09.04.01 Информатика и вычислительная техника, цифровые экосистемы. Вячеслав представил проект «Разработка VR-сервиса микро - профессиональных проб “Виртуальный мир профессий: инженер-нефтяник». Реализованный проект стал результатом исследований в области не только IT-технологий и педагогических исследований в области иммерсивного обучения. Научный руководитель Вячеслава – Замулин Иван Сергеевич, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры ПОВТиАС. Второе место: Золотарев Дмитрий Андреевич, студент 2 курса направления бакалавриата 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, профиль программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем. Третье место: Стручков Евгений Анатольевич, студент 2 курса ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса». Евгений представил результаты разработки программного обеспечения для ретрогейминга, набирающего популярность направления у любителей компьютерных игр, позволяющего воссоздать свои детские игровые воспоминания. Научный руководитель Кривоносов Роман Александрович, преподаватель информатики ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса». Секция «Разработка компьютерных игр» – одна из интересных и популярных.Казалось бы в игровой индустрии уже все возможное реализовано, однако это опровергают наши участники, предлагая оригинальные, новые решения! |