Новости

01 июн 2020 - 10:42

Преподаватель из Инженерно-технологического института рассказал о возможностях стажировки за рубежом

Сегодня о стажировке за границей мечтают многие молодые специалисты. Такая возможность поможет не только приобрести полезный практический опыт и познакомиться с новой культурой, но и пригодится для поиска работы или поступления в зарубежный университет. Молодой ученый из Хакасии, преподаватель, член Общественного совета при Минприроды РХ Андрей Брагин рассказал о своей поездке в Германию.

– Андрей Александрович, как вам удалось пройти профстажировку в Германии?

– Принять участие в тренинг-семинаре «Горизонты развития: повышение квалификации для координаторов» мне удалось в качестве одного из координаторов-волонтеров планируемого обменного проекта общественной организации «Интерра» (г. Красноярск). Для этого пригодился опыт работы в различных молодежных проектах и инициатива воплотить в жизнь что-то перспективное и в России.

Работа в команде координатором международного образовательного обменного проекта «ПроStory» (2016 г.), его планирование, подготовка, проведение – один из самых приятных опытов общественной деятельности, обеспечивший за короткий период интенсивный рост моих компетенций: административных, лидерских, коммуникативных, межкультурных и других.

Эта поездка стала возможностью вновь окунуться в этот процесс, освоить инновационные практики неформального образования и способствовать развитию множества навыков молодежи в международной среде, поэтому я не мог не согласиться.

– Как долго длилась стажировка и каковы результаты поездки?

– В течение 10 дней координаторы многочисленных обменных проектов, реализованных в 2019 году, делились опытом, рассказали о допущенных ошибках, а также умению работать как в международной команде, так  и  на местном уровне. В результате, с помощью рефлексивного подхода, участникам семинара удалось все детально проанализировать и приступить к работе над новыми проектами. Так, сформировались новые команды координаторов и были определены тематические направления будущих обменных проектов: «Урбанистика и развитие городской среды», «Неформальное образование и его устойчивое развитие» и т.д. Причем методы и масштабы их реализации просто поражали воображение: от путешествия Владивосток – Москва – Калининград по Транссибу и форум-театра в Красноярске до вокальной мастерской в Гамбурге и плавании на бриге по Балтийскому морю. И это лишь их малая часть.

Информация так же размещена в группе вк Пульс Хакасии

Полное интервью с преподавателем можно посмотреть на сайте pulse19.ru

Фото из архива общественной организации «Интерра» (г. Красноярск)